I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы»
II Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. воспитательная деятельность педагога госпитальной школы в работе с детьми, находящимися на длительном лечении»
18 апреля 2024 года
Семинар с международным участием
«Научно-исследовательская деятельность по направлению «Госпитальная педагогика»
Проблемное поле семинара: презентация наиболее значимых эмпирических результатов, обобщение полученных выводов, подведение промежуточных итогов и планирование совместной научно-исследовательской деятельности в области госпитальной педагогики и психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в длительном лечении.
Основными целями Семинара являются обобщение научно-исследовательской деятельности в госпитальных школах Проекта «УчимЗнаем», развитие междисциплинарного сотрудничества в области госпитальной педагогики и обсуждение перспектив дальнейших исследований.
Тематика Семинара: обсуждение теоретических, организационных, методических аспектов подготовки специалистов, работающих с детьми, нуждающимися в длительном лечении, организации методической и научной работы с педагогическим коллективом госпитальных школ, развитие междисциплинарного сотрудничества в области госпитальной педагогики.
Видеопривествия
Лубков Алексей Владимирович
Ректор Московского педагогического государственного университета, доктор исторических наук, академик Российской академии образования, профессор
Приступа Елена Николаевна
Директор ФГБНУ «ИРЗАР», доктор педагогических наук, профессор
Румянцев Александр Григорьевич
Депутат Государственной Думы, научный руководитель ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России, действительный член (академик) Российской академии наук, доктор медицинских наук, профессор
Тарасов Сергей Валентинович
Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования
Ямбург Евгений Александрович
Директор ГБОУ Школа № 109, академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации
Презентации
Абаева Д.А.
Методика организации экспериментальной деятельности учащихся госпитальных школ при обучении физике |
Зорина Е.С.
Организация психолого-педагогической практики на базе флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» |
Сивакова А.Е.
«Возможности методов арт-терапии в коррекции эмоциональной сферы детей с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении» |
Анникова А.С.
Дифференцированный подход в обучении географии школьников, находящихся на длительном лечении в медицинском стационаре |
Игнашина В.В.
Особенности развития психологического новообразования младших школьников, нуждающихся в длительном лечении |
Соловьева Т.А.
Стратегически значимые направления развития науки и практики специального образования |
Безгодова С.А.
Госпитальный педагог - новая специализация педагогической профессии. Опыт взаимодействия с РГПУ им. А. И. Герцена |
Индюкова Ю.И.
Игровые коммуникации для детей, находящихся на длительном лечении в условиях Крайнего севера |
Стефанова Л.М.
Игровые технологии как ресурс социализации подростков в условиях медицинского стационара |
Бриллиантова А.А.
Психологические аспекты социальной реинтеграции детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения |
Куртанова Ю.Е.
Реализация магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями»: достижения и перспективы |
Туманова Т.В.
Включенность педагогов в персонализированное образовательное пространство |
Долуев И.Ю.
Научно-исследовательская деятельность лаборатории междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики ФГБНУ «ИРЗАР» |
Медведева А.С.
Смешанное и гибридное обучение естественнонаучным предметам учащихся госпитальных школ |
Шалашова М.М. Точка опоры: опыт подготовки тьюторов госпитальных школ |
Еремина А.А.
Эмоциональное состояние подростков до и после трансплантации органов |
Налобина А.Н.
Перспективы научной деятельности в рамках проекта «Физическое воспитание детей, находящихся на длительном лечении в медецинской организации» |